пятница, 15 июля 2011 г.

Коробочка "Хомячье счастье"

Сегодня доделала коробочку для каких-нибудь скрап богатств! Ещё не решила для каких, но лишняя коробочка думаю не помешает :)





Чудесненькая получилась коробочка! Решила поучаствовать с ней аж в 4-х конкурсах. В первый раз так получается.
Ну во первых, сто в общем то логично в Задании № 3 от Клуба "Бумажное вдохновение" Коробки, коробочки, коробулечки
Во-вторых, так как использовала аж семь разных ленточек, шнуров и тесёмочек то в задании:

В третьих палитра от "Хомячка"

Вот такая у меня получилась коробочка, очень многоплановая :)) Пойду думать что туда положить)

10 комментариев:

  1. Катюш,какая ты молодец!С тебя пример нужно брать,так все скрапбогатства и найдут свои места)))

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь,коробочка чудесненькая :))) а сердечко,если не секрет,сами вырезали?очень оно мне приглянулось.

    Катя,спасибо за участие в задании Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки! Ксюша, сердечко это готовый чипборд, покрашенный акрилом, сверху штампик - кружевное сердце и всё покрыто лаком.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сундучок! Мне бы такой сделать!:) А то все валяется без дела!;)) Мммм...Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная коробочка!! Я смотрю сердечко не только мне приглянулось. ОНо очень оригинальное!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девчонки! Странно! Мне с начала моё сердечко не понравилось! А вы сказали, так теперь и самой нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лишняя коробочка (тем более такая яркая и позитивная) - она никому не помешает :-)) У таких девушек, как мы всегда найдется, что в нее положить )))
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило и романтично!
    Катя, очень рада видеть тебя в своем блоге, спасибо за коменты

    ОтветитьУдалить