четверг, 7 июля 2011 г.

Ой, даже не знаю с чего начать!!! Наверное с приятностей. Мой "хомяк" просто в шоке. Вчера пришла большая посылка из магазина. А сегодня в обеденный перерыв я получила письмо от Нэлли (ZveticC) , бедный мой хомяк чуть не наделал лужу от радости:) Вторую половину рабочего дня я ходила с улыбкой до ушей. Кроме АТС-сочки в конверте оказалось такое богатство........ слов нет!!!!!!!!
Нэллечка,большущее спасибо!!!!!!!
Ещё хвастаюсь: У нас в детском садике будет конкурс самодельных головных уборов. Вот я наваяла: Из картона, гофрированной бумаги, цветочков ленточек и листиков.

А на верхушке я решила попробовать себя в квиллинге, это первый опыт. Корявенько, и на долго меня не хватило. Уж очень тяжелое это занятие-крутить полосочки

И ещё я участвую в игре от Вики (Э.Тория)
И в связи с этим появилась серия АТС-ок под названием "Феечки", хотя там больше принцесски, но феечки мне больше нравится :)

№ 1 естественно для Вики сегодня сделаю инчик и завтра отправлю, надеюсь успеет дойти до твоего отъезда. Отправлю каким-нибудь быстрым отправлением..
№ 2 Отправляю Нэлле, надеюсь ты не обидишься что я выбрала тебе АТС сама, так и не дождалась от тебя ответа :) 
 № 3
 
 № 4 Арине

6 комментариев:

  1. Вижу-Вижу!!!!! Очень нравится! Сочетание коричневого и розового - супер! А принцесска как раз в тему моей дочурки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,поздравляю!Очень рада за твоего хомяка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Такие милые АТСки! А можно мне (после выбора Нэлли, конечно!:)) №4... Или №2... Феечку хотююю...:) Я ксати тоже с Камчатки!:) Вот и я нашла тебя!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!!! А я то думала что я одна такая на Камчатке! Здорово! Здорово!
    Можно № 4, вторую я всё-таки отправлю Нэлле, а то она в связи с переездом никак не выберет:))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша благодарю за АТС :) Она такая классная :) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, если АТС под № 3 еще свободна очень хотелось бы! Мои сободные на боковой панельке слева: http://elochka-nk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить