суббота, 16 июля 2011 г.

Штучки для дома

Только что просматривала новости в блогах и наткнулась на этот МК. Вот совпадение, думаю вчера буквально сшила из старой джинсовой юбки новый чехол на табуретку:
 Ещё из этой юбки уже давненько я шила газетницу в туалет - ванную.Юбка была длинная...
 А это моя "гордость" или позор :) Крышка на унитаз старая и я всё время забываю купить новую, вот нашла решение - декупаж. Теперь жалко менять, хотя крышка от этого менее старой не стала, вод думаю может её ещё затонировать  чем нибудь :)
 Кстати лимоны то не спроста, ещё в декретном я шила  и вышивала вот такой мешочек для бигуди, и этот мешочек висит в непосредственной близости от унитаза. Да и лимоны как-то освежают :)

2 комментария:

  1. Катя, привет)
    Я по поводу карамельки-дырокольных бабочек, она продлится до 3 августа, а не до 30))
    Удачи)

    Не знаю как насчет "позора", но все вещи оригинальные, нужные)) Ведь рукоделье это не всегда просто для красоты. Себя нужно окружать красивыми вещами, а в твоем случае ты смогла соединить и функциональность и кайф от процесса рукоделья и эстетичность работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Мешочек последний класс!! В декрете творчество и рукоделие так и прет)))

    ОтветитьУдалить