воскресенье, 10 июля 2011 г.

Фонтаны

Решила показать наши с Егором фонтаны. Воспитатели в детском саду попросили придумать фонтанчик для городка, которые детки строят из строителя (кубиков),  вообще нужно сделать какие-нибудь "малые архитектурные формы", т.е. скамейки, урны и т.п. (так они называются в Правилах благоустройства нашего города, мы тут по работе столкнулись с  данным произведением.  Забавная, хочу отметить, вещица :) . Видимо, законы и подобного рода Правила пишут "очень" грамотные люди. Например, в нашем городе выгул домашних животных запрещен, в том числе лошадей. Почему в том числе лошадей? а, например, не коров? или козлов? А дальше пишется, что всё-таки можно выгуливать домашних животных на специально оборудованных площадках (видимо в том числе и лошадей). Ну вообще, мне очень интересно, во многих ли городах наше страны есть такие площадки? В Елизово я не видела! В том числе и для лошадей. Если не считать площадь Ленина, которая на выходных превращается в площадку для выгула лошадей, пони и пьяной молодежи).
Так о чём я? О фонтанах! Попыталась я изобразить фонтан:
Сынок мой тоже не устоял, и сделал свой маленький фонтанчик. По моему даже красивее чем мой,


1 комментарий:

  1. Как здорово вышло!!! Фантазия на УРА работает :) Егорушкин фонтанчик - и правда чудный :) Так радует, когда мамы вместе с малышами вдохновляются и творят, и, особенно, когда результаты такие красивые :)

    ОтветитьУдалить