воскресенье, 30 июня 2013 г.

Страничка + малюсенький МК

Всем привет! Я сегодня со страничкой.
Замечательный скетч от Жажды творчества
 и не менее замечательное задание от СкрапКопилки InstaScrap #2: "Бумажный скотч"




А вот и страничка





ну и поближе

 по заданию нужно было использовать бумажный скотч, подходящего скотча я у себя не нашла, поэтому использовала простой бумажный скотч который немного приукрасила. А также на скотче я написала журналлинг.

Может быть это не очень ново, но я хочу поделиться как из обычного скотча сделать декоративный, подходящий под необходимую страничку :)
для этого потребуется очень простой набор: фен, пудра для эмбросинга, штампы, чернильные подушечки, бумажный скотч.
наклеиваем нужный кусок скотча на какую-нибудь поверхность, я наклеила на коврик
дальше штампами и нужным цветом чернил наносим необходимый рисунок.

берем мягкую бумагу и немного промакиваем как промокашкой, главное не размазать.
и засыпаем пудрой для эмброссинга. лучше всего прозрачной, что бы было видно цвет чернил. 
 хорошенько стряхиваем, и включаем фен. Нагреваем, и если при этом коврик немного деформируется, то это не страшно, мой когда остыл вернулся в прежнее состояние. Хотя если переживаете наклейте на другую поверхность, но лучше мягкую, что бы штампики хорошо ставились.
 ну и в общем то всё! как остынет можно отцеплять, использовать или намотать на что нибуть для дальнейшего использования.

4 комментария:

  1. Красивая страничка!! перья классные))
    И мк полезный)) я такого еще не видела))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, цвета очень приятные! Спасибо за МК)) Спасибо от блога Жажда Творчества))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Уютная, теплая страничка, выдержанная по цветовой гамме, и стилю! А перышки придают особенное очарование)) Спасибо, что творите вместе с "Жаждой Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, страничка вышла удивительная - от нее веет теплом, уютом и материнской любовью))) Спасибо, что творишь с блогом "СкрапКопилка")

    ОтветитьУдалить