суббота, 15 июня 2013 г.

Открытка в стиле печворк.

Всем привет. У меня сегодня ещё одна открыточка, уж очень мне понравилось задание от  блога Скрапоголики  «Раз кусочек, два кусочек… Открытка с элементами пэчворка». Захотелось сделать открыточку в этом стиле. Вот что у меня получилось:






Кроме бумажечек и машинной строчки использовала цветы, подвесочку в виде чайничка с чашкой, минибисер, полубусины, кружево, акриловые капли, надпись писала сама, гелевой ручкой. 

Открыточку делала по скетчу от блога Скетчи


10 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка ) палитра очень приятная, а вторая фоновая бумажка была задумана вверх ногами?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная)) бумага "вкусная" очень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, бумажка не была задумана к верх ногами :))) я просто потом обратила внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась, очаровательная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусняшка:)Спасибо от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Мои любимые цвета!)))))

    ОтветитьУдалить