среда, 23 октября 2013 г.

Открытка

Всем привет! Я как обычно пропала. И совсем не потому что ничего не делаю а по причине того что не фотографирую. Просто не успеваю. Дня мне мало так как я работаю, а ночью фотографии получаются плохие. Это проблема!!!!! За все это время сделала целую кучу всего интересного, но увы сфотографировать не успела - всё раздарила. Осень это для пеня сезон дней рождений. Ну просто все вокруг родились осенью!! Сегодня я с открыткой по скетчу от блога "Просто сделай"

Вот в общем то сам скетч, который я благополучно развернула на 90 градусов и у меня получилась вот какая открытка:



 Это открытка внутри
 А это сзади :)))
Сразу пока не забыла похвастаюсь часами, которые сама сделала и они теперь украшают мою комнату. Тут прям всё в куче и декупаж и текстурная паста и кракле.

1 комментарий: