среда, 18 ноября 2015 г.

Первый этап СП "Новый год в твоем стиле"

Продолжаю марафонить во всю! ))) Итак первый этап СП от блога ScrapMan.

Кстати не так давно я получила от этого магазина посылочку!! Чудесные ножечки))))) Мой хомяк визжал от радости))))
Для СП нужно выбрать один стиль! Ну и угадайте какой же стиль я выбрала? Я "оригинальна" - шебби, конечно))).


Открытка получилась оооочень увесистая! Наверное при желании можно ей кого-нибудь покалечить))) Да и ножечки те самые - ScrapMan -овские (варежки). Просто чудо как хороши))
И конечно, работать без скетча я не могу. Поэтому чудесный универсальный скетч от Скрап Копилки  


И ещё задание № 15 "Утепляемся" от блога Мухи Творчества

Во - первых кроме варежек у меня есть вязаный цветочек! Сама, своими рученьками вязала)))

Да и если честно, на открытке такое количество всякого кружева - вязанного, хб-шного и другого, что при желании можно утеплить роту солдат (если обмотать)). А ещё в холодные зимние ночи ей можно растопить костёр, уж очень она массивная)))
И ещё пару фоточек:

Всем м любви и добра! Не болейте!

1 комментарий: