среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодний марафон. 2 этап. Без кота - жизнь не та!

Всем привет! Зашла сегодня посмотреть результаты 1-го этапа! И урааааа!!! я приглашенный дизайнер !!!!!!!
Поэтому с отличным настроением покажу свои шедевры на второй этап! В этот раз на удивление я делала всё без скетчей.

Итак для второго этапа Новогоднего марафона от Скрап Пуговки я сделала открытку-шар и тэг. Я конечно понимаю, следующий год - обезьяны, но картинки с обезьянами чет меня не особо вдохновляют (хотя это мой год). Поэтому  котики)))) МИ-МИ-мишные.

Котики найдены на просторах интернета, и распечатаны на принтере. Ну а обязательнве элементы вроде видно  хорошо)))

И тег, который мне прям безумно нравится))))
 Котик - прям чудесненький)))
Всем любви и добра!!!!!


2 комментария:

  1. Какие милашечки))) Очень понравились ваши киски))) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красиво и милое! Котятки просто прелестны )
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить