воскресенье, 12 октября 2014 г.

Лавандовое настроение!

Всем привет! Я сегодня няшечкой. Просто так. Нахлыноло ))) это моё лавандовое настроение. Не смотря на холод и дождь за окном. У нас уже совсем осень. Я немного заболела, хожу с жутко красным носом! Но проснувшись сегодня утром (аж 6 часов! и почему я не могу так просыпаться, когда мне надо на работу?)  на одном дыхании свояла эту открытку:



 Немного поближе:
 И обратная сторона:
Основным толчком было задание от блога Shelest
Прямо таки чувствую запах лаванды (хотя нос заложен жутко)
Делала по скетчу от PB  (скетч повернула)
И ещё поучаствую в задании от блога Штампомания




2 комментария:

  1. Ах, Прованс! Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открытка.спасибо, что творите с PaperBoom.

    ОтветитьУдалить