суббота, 4 октября 2014 г.

Свадебный сезон пошел к концу.. началась эпоха дней рождений)))

Всем привет! Наконец то закончился мой свадебный сезон, и можно немного вздохнуть свободно. Честно, немного поднадоели бокалы, бутылки и прочая атрибутика. Но куда деваться, от заказов я отказываться не могу, надо же как то окупать свое любимое хобби))). Поэтому сегодня покажу свой последний свадебный набор. Он получился достаточно нежненьким. Невеста



к этому же набору подушка ля колец и приглашения. Правда фото ночью и  на телефон, и цвет немного кажется другим

Думаю в этом году, моя свадебная эпопея закончена. Сейчас начался сезон дней рождений. Практически все люди с которыми я общаюсь родились осенью Практически каждую неделю я раздариваю открытки. Многие из которых я даже фотографировать не  успеваю, не то что выкладывать в  блог. И к моему стыду, мне совсем не хватает времени на блог. Все вы прекрасно знаете как много это занимает времени)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий