суббота, 1 марта 2014 г.

Шоколадница и немного о моем горюшке.

Всем привет! Готовимся к 8 марта))) Наверное как и многие начала делать шоколадницы, коллегам по работе, воспитателям в детском саду. Вот покажу первую.
Сделана по скетчу от блога АССОРТИ


Это оборотная стоорона
 И вид сбоку
С этой шоколадницей поучаствую в задании от блога Scrap.ru 

Ещё хочу поделиться своим несчастьем. Моя любимая, хоть и дурная кошка, три дня назад сиганула из окна. У меня 5 этаж. Дело произошло поздно вечером, даже ночью. Я открыла окно в комнате ребёнка чтобы проветрить перед сном. Обычно я эту дурынду выгоняю из комнат где открываю окна. И в этот раз закрыла дверь и пошла заниматься делами. Помню только что прибегает Егор и говорит что Мася за окном на подоконнике. Залетаю в комнату и вижу как моя Мася срывается со скользкого подоконника вниз! Ужас! Рванула сразу на улицу. Судя по всему она осталась жива, так как ни кошки, ни мозгов на асфальте я не нашла. Вот третий день лазаю по подвалам ищу её. Стала уже заядлым диггером (или как они там называются). Развесила по всей округе объявления, порасспрашивала  всех дворников и сантехников (теперь все дворники и сантехники в округе знают мой телефон и адрес). Короче говоря, даже и не знаю что ещё сделать. Но судя по всему нет теперь у меня кошки. Наверное убежала от жизни такой((((  Прости меня, Мася.



7 комментариев:

  1. Шоколадница очень интересная! столько мелких и интересных деталек!
    А кошку очень жаль :( Наша кошка тоже падала с 5 этажа, но она прям и сидела на месте, когда мы за ней побежали. Возможно, она куда-то в шоковом состоянии спряталась :( Очень люблю кошек, желаю, чтобы Ваша нашлась! может кто добрый нашел и забрал домой - может объявление повесить?
    Спасибо, что творите с нами!
    Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша, за добрые слова. Уж я как надеюсь. Объявления я конечно развесила везде и даже все ветеринарки в округе обошла. Но пока все молчат.(((

      Удалить
  2. Обаятельная шоколадница! У маминой соседки в однушке живёт 17 кошек. Что только они не вытворяли. И выпадали с 7-го этажа. И все возвращались: либо к подъезду подходили и ждали, либо под балконом сидели. А соседи уже приносили под квартиру. И Ваша вернётся, маленько придёт в себя, отлежится и до дому. Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. С ума сойти 17 кошек!!! Я люблю котов но 17!!! Я очень надеюсь на благополучный исход. Может потеплеет да вылезет. Сегодня по объявлению позвонила женщина сказала что на дереве сидит кошка. Я прискакала - но оказалась не моя.

      Удалить
  3. Безумно красивая шоколадница...

    Держу кулачки, чтобы кошка нашлась... мы тоже кошатники.... сочувствую)))

    И остаюсь у Вас в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень рада новым друзьям. Приятно познакомиться.)))

      Удалить
  4. Хорошенькая открытка, наверное, в бохо стиле)) Жалко кошку! Может быть найдется? Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить