четверг, 29 сентября 2016 г.

Про моё дизайнерство в ДК Камчатского СкрапКлуба

Я чет совсем расклеилась((( Погода прям не радует, от этого состояние и душевное и физическое очень гаденькое. Про диайнерство: состою я в замечательной ДК Камчатского СкрапКлуба. Почему то не хватает меня на выкладывание в блоге работ для ДК. Решила исправить эту ситуацию и показать страничку для задания "Братья наши меньшие" которое кстати продлится до  15 октября.
А так же покажу МК по мини альбому и конечно же видяху.
Итак:
СТРАНИЧКА
Если честно, первоначально идея была рассказать о камчатских животных, а именно уникальном явлении - сезонном лежбище краснокнижных сивучах, которое расположено в непосредственной близости к человеку. Когда стала рассматривать фотографии, сделанные в 2011 году, сразу вспомнились то самое негодование которое я описывала в блоге здесь (если интересно).


Наверное это одно из самых неприятных ощущений от Камчатки. Поэтому страничка получилась довольно тяжелая. Если в двух словах - сивучи возвращаются сюда на отдых уже более 20 лет. В настоящее время есть только два места в мире, которые, находясь в городской черте, навязчиво привлекают сивучей. Это пирс Моховой (Камчатка) и мыс под австралийским Сиэтлом. Опять же кому интересно можете посмотреть как выглядит наше лежбище - здесь неплохо описано, и сравнить как подобное лежбище выглядит в Сиетле. Очень грустное зрелище. Фраза Махатма Ганди очень подходит, и мне безумно обидно на нашу страну....
В работе использовала лист из набора Геометрия от АРТЕЛЬЕ, текстурную пасту, обрезки бумаги, чипборд Море зовет от Mr. Painter, камни с моря))) и вырубка.


КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ: мини-альбом на пружине
Это моя любимая конструкция миниальбома.
 Сразу скажу, что фотографировать скрап-процесс, мягко сказать не люблю, так как обычно на столе завалы))
Я очень люблю делать мини-альбомы и стараюсь важные моменты своей жизни запечатлеть именно в формате миников. После того как у меня появился Zutter чаще всего миники я делаю на пружинах. А с недавнего времени мне полюбилась именно эта конструкция, за свою функциональность и лёгкость в исполнении.
Итак: для данного миника мне понадобились 2 листа пивного картона размером 20*15
 ( на самом деле формат может быть совершенно любой) и для большего формата для обложки-основы лучше брать переплётный картон. Края я грунтую, размечаю один лист на 4 равные части, а второй лист на 2 параллельно нижнего края (чтобы ровно проделать отверстия биндером). Кроме того я взяла ещё один кусок картона для странички размером 15*15. Обычно все дополнительные странички я делаю открывающимися в бок, но в этот раз я решила поэкспериментировать и сделать пружины аж с трёх сторон. Края странички также грунтуем, и делаем отверстия, так как показано на фото.
Дальше готовим бумагу. Я решила использовать прошлогодние остатки новогодней бумаги от Scrapberry's. Размеры я обычно делаю на глаз, как бы это не ужасно звучало,но я не люблю отмерять и чертить. На внутреннюю страничку я решила сделать разворот.
На самом деле, можно сначала обклеить бумагой сделать внутреннее наполнение, а потом делать отверстия, так красивей, но это намного дольше, и необходимо заранее продумать весь декор таким образом, чтобы он не мешал при сборке всей конструкции. Так что я сегодня пошла более лёгким путём.
Альбомчик у меня не большого формата, поэтому вместо подложек для стандартных фото я навырубала рамочки для фото размером 9*7
Ну и куда же без новогодних вырубок. А так же подбираем пружины. Отмечу что диаметр верхней пружины должен быть меньше чем боковые, чтобы альбом нормально закрывался.
Внутреннее наполнение -это уже дело вкуса каждого, покажу только свой любимый приём.  Мне очень нравится раскладушки на ткани. Приобрела не давно такую классную мешковину. Она очень плотная и фактурная.

 На неё наклеиваю подложки для фото и выглядит это очень прикольно. На видео ниже будет видно.  Иногда я использую плотную канву для вышивания.
Ещё я сделала конвертик из крафт бумаги.
Думаю нет смысла рассказывать куда и как я приклеивала украшалки. Всё равно каждый мастер делает так, как ему нравится)))
 Пару слов о застёжках и завязках. Очень прикольно смотрятся застёжки для шкатулок. Типа таких:
Ещё есть разные крючочки для шкатулок- это тоже красиво и функционально! 
Но данный альбомчик я сделала на завязочках. Сделала кроподайлом отверстия, на обратной стороне закрепила ленточки вот и всё. 

Ну и видео-обзорчик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий