четверг, 3 декабря 2015 г.

3 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти" - /СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК/

А у нас сегодня нереальная зима! Завалило нас опять по самое не хочу! Повторяется прошлогодняя зима по видимому((( Сегодня шла с работы, мне девочки прислали песню:

ПЕСНЯ ИДУЩЕГО ДОМОЙ (сегодня):
А я такая, ползу по сугробу…
Шапка слетает – да хрен с ней… ей богу!
Видимость – ноль, снег не расчищен
Подгоняет под задницу сильный ветрище!
Целый час на карачках домой добиралась…
Пару раз на снегу помирать собиралась…
Раза два навернулась, раза три материлась…
Раз в душе сожалела, что, вообще, уродилась…
И в метель на работу ходить зареклась…
С воплем, матом и плача, но я добралась!
Народное творчество 😂👊

Это прям в точку!!! Метель просто ужасная. 
И поэтому у меня заснеженный домик по 3 этапу СП Новогоднее конфетти"! Тоже очень символично)))

Фотографий будет много, он не нереально нравится. Такой чудесный и сказочный получился))





 На крыше искусственный пушистый снежок)) Прям такой же как на улице)))







9 комментариев:

  1. Катя, я тебя понимаю - домик чудо просто! Такой надо еще штук 20 фоток поставить ))
    А стишок уморительный )))
    Ты с Хабаровска? Я тут 530 км от тебя - в Спасске. У нас вчера дождь был и чуть-чуть снег, так что у нас каток ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Ой! Надеюсь у нас дождя не будет! Во Владике говорят тоже льёт как из ведра)))

      Удалить
  2. Катя, а что за снежок на крыше,тоже хотела что-то пушистое на крышу, но у нас тут такой позорный искусственный снег продается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, обычный снежок искуственный. Купила в магазине у девочки с нашей скрап тусовки https://www.instagram.com/p/-yFsuKuPZq/

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Катюша, я в восторге!!)) Уже не первый день залипаю на твой домик...красота неописуемая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он сказочный! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить