среда, 14 мая 2014 г.

Миник

Всем привет! Странное дело! Ходишь в течении дня, думаешь что написать блоге, на ум приходит столько всего интересного. А когда вечером садишься сразу приходит ступор, вроде и писать то не чего.  Интересно, это только у меня так?
Сегодня хочу показать миник, который сделала всего за один вечер! Для меня это просто "вау, как быстро!" Потому что я жуткая черепаха. И не смотря на то что скрапом я занимаюсь с 2010 года, не выработала в себе привычку делать все быстро. У меня быстро получается - не то что мне нравится ((( Хотя есть исключения. В журнале Скрапбукинг №13(5) 2013 увидела как Надежда Лифанова делала альбом из дисков. А так как этого добра у меня навалом, решила попробовать. Интересная штука получилась: Это мягкая обложка. Я кстати практически не пользуюсь красками в скрапе, но тут я решила поэкспериментировать. Намазюкалась, наляпалась вдоволь! Мотив альбома-просто фотки с прогулки. Мы гуляли когда только сошел лед с Амура, и на берегу валялись прикольные льдины, мы их били палками кидали в воду и главное обкатывали новый велосипед Егора.



Первая диско-страничка: в основном краски акриловые желтая синяя и белая, остатки бумаги от приглашений на день рожденья Егора (я их покажу)

Вторая страничка. Мо юный исследователь очень любит ледышки ))). Кстати надписи от Лены Виноградовой
 Третья страничка: остаток бумаги, как ни странно тоже от Лены Виноградовой, акриловая белая краска и штампики "Море"
 Ну и четвертая страничка непосредственно новый велик )))
Вот такой вот миник сложился за вечер )))
Ещё хочу поделиться небольшой радостью. Искала я штампик для открытки, и на одном зарубежном сайте нашла этот милый штампик. Заказала его и честно сказать забыла совсем. А тут нахожу в ящике извищение из Англии. Пошла на почту, забрала очень красивый английский конверт. Здорово! Дошло всего за месяц.

2 комментария:

  1. классный миник, живой, настоящий! у меня тоже так, хотя в скрапе с 2010 года, бывает так долго думаю. а потом так долго делаю, а бывает - сел и сделал, да еще и нравится! гыыы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну слава богу, я то думала я одна такая )))) Спасибо!

      Удалить