среда, 27 ноября 2013 г.

Конверт

Всем привет! Как оказалось осенью в моем окружении родилось огромное количество человек! Можно сказать прямо все! Одна я по моему родилась весной, (ну и мой сынуля конечно) Мало того что на подарки пришлось потратиться, да и сделать кучу открыток. И самое обидное что больше половины из них я даже не успеваю фотографировать. И вот по сложившейся традиции, завтра мне нужно дарить конверт с подарочным сертификатом, а его я доделала полчаса назад. И с учетом того что у нас уже глубокая ночь, съемки опять ночные. Конвертик сделала из бумаги МF, бумажечка хорошенькая, но честно не особо прочная. Я даже пожалела что выбрала её для конверта. А так использовала жемчуг, тканевые цветочки, кружево, листики, и красивенькие веточки с бусинками, которые мне достались вместе с журналом "Скрапбукинг"



 конвертик по скетчу от Зачарованных скрапом



2 комментария:

  1. Замечательная работа! Насыщенно и многодетально..я бы только листочки чуть поглубже посадила или немного приглушила их яркий зеленый)) Спасибо, что по скетчу блога Зачарованные Скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Но, согласна с Натали.. В любом случае, спасибо за выбор скетча от "Зачарованных скрапом"

    ОтветитьУдалить