суббота, 21 января 2012 г.

Календарь

Всем привет! Немного припозднилась, но все таки решила сделать себе на работу календарь, покупать как то не хочется :) Получилось на мой взгляд довольно прикольно! Обложку сделала по скетчу от s'Sketches 

Размер календаря 15*15 плюс 2 см на переплёт. Всего три листа.  
Также с календарем поучаствую в задании от блога Синяя груша "Сапожник без сапог" . Как обычно все что делается делается кому то. А календарь именно мне!
Это обложка:




Дальше  - зима:
Весна:

Лето:
Осень:

И последняя страничка с декабрем

Ну вот и конец. Календарь ставится и довольно хорошо стоит на столе, так как странички довольно плотные. 

А еще заодно покажу свою коллекцию АТС. Как то ни разу не показывала. Самое обидное что очень много АТС-от до меня не доходят. Ну что же поделаешь, Камчатка далеко и видимо почта у нас здесь так работает :( Надеюсь когда я перееду в Хабаровск все будет намного лучше.

Арина, Наташа, Раиса, Валя, Нэлля, Елена, Вика, Лена (Ёлка) Марина. Девочки спасибо за АТС и подарочки!





8 комментариев:

  1. Симпатичный календарь. И ничего ты с ним не припозднилась!))) я себе до сих пор еще не сделала ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный календарь. Сделать что-то для себя никогда не поздно.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичный календарь, а главное для себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский календарь!! Странички все нежненькие, миленькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, календарь просто супер. Ну вот теперь еще в мой вишлист хочется тоже добавить календарь))) Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский календарь!
    Спасибо, что участвуете в задании от блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый календарь! Нежный, со столькими интересными детальками :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить