пятница, 5 августа 2011 г.

Фотки

Внимание в этом посту содержится много фотографий. У кого платный трафик - я предупредила :)
У нас наконец то наступило-таки лето! Надеюсь что оно задержится  хоть чуть-чуть. И пользуясь тёплыми деньками мы ездим по Камчатке. На позапрошлых выходных ездили на чудеснейший водопад. Безумно красивые места. 













 Вот такая красота! (Это я не про себя :)
А на прошлых выходных ездили на бухту Малолагерную, купались загорали.
На фото далике одна из достопримечательностей Камчатки  скалы Три брата!


Это я на "Чертовом пальце"

 Тут просто фотки смешнючих овечек!
 И Егор

 Цветочки на даче:



 А ещё у Егора выпал зуб. Я тут сразу решила состряпать для него (для зуба) коробочку, что получится покажу. А вот такой Егорка без зуба:



6 комментариев:

  1. Катюш, какая красота!!!!Если так здорово на фото представляю какая красотища в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Танюша, даже не описать!

    ОтветитьУдалить
  3. ух!Потрясающей красоты природа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!! Катюш, а гора сзади тебя на 4 фотке похожа на Вилючинский вулкан (на магните, который ты мне прислала). Это он или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  5. Да Танюш, точно Вилючинский :))))

    ОтветитьУдалить