воскресенье, 1 мая 2016 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет! Как Вам отдыхается?  Мне отлично! Опять ненадолго забросила блогодомик,  торчу в инстаграмм. Но блог я бросать не буду. Сейчас очень много блогодомиков заброшено, Так жаль, я даже скучаю по тем временам когда в блогах было очень живое общение. 
Наконец то подходит к концу моя трудовая деятельность в Хабаровске  и с каждым днём приближается момент "великого переселения". Скоро я буду купаться в море, так часто, как мне захочется!!!! А пока покажу я свой кулинарный блокнот на скрытых пружинах в стиле ретро.
 С этим блокнотом участвую в задании от блога Мадам Ажур "Кулинарное"




 Даже не знаю какой именно мастер класс взяла за основу для переплёта. Просто изучила мк по скрытым пружинам, собрала всё до кучи и получилось по своему. Я ни в коем случае не претендую на авторство)))
Все разделители оформлены по категориям.


 Странички для блокнота делала сама, и поэтому с удовольствием поделюсь. Пользуйтесь)) Буду рада если кому-нибудь пригодится.





Всем любви и добра!!!!! И с праздниками!!!!!!!

4 комментария:

  1. Катя, класс, класс, класс! Ретро для кулинарочки - это супер. )) Спасибо от Мадам Ажур. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как здорово вышло! спасибо за участие в блоге Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Спасибо от Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая палитра - просто влюбилась! Очень классный блокнот!))

    Мы рады, что задания от Мадам Ажур вдохновляют Вас!
    Рада нашей творческой встрече! С удовольствием становлюсь ПЧ) Заходите и в мой блог ))

    ОтветитьУдалить