четверг, 18 февраля 2016 г.

Альбом для первого года жизни малышки.

В первый раз решилась сделать малышковый альбом. Почему то раньше я этого не делала. Но как оказалось не так уж это страшно. Мне даже понравилось подбирать всякие мимимишные штучки, цветочки украшалки)) У Scrapberry's отличная коллекция с зайками Ми. Они такие пусечки))) Альбом у меня получился прям пухляшок, размером 22 х 22, (кстати потом поняла что не удобный размер). С разными кармашками конвертиками и секретиками. Ух как же я не люблю фотографировать альбомы((( но показать очень хочется.
Сразу предупреждаю, фотографий многооо)))
Итак обложка, из нежного розового хлопка, мягкая, с розовыми кружавчиками. И оформлена она по фотоскетчу от Фабрики 212 
 Миленький зайка, бумажные салфетки  цветочки, кружавчики, короче няшечка)))
А основная коллекция которая использовалась в альбоме: "My little star" от Scrapberry's, поэтому рискну поучаствовать с альбомом в задании от блога Scrapberry's Коллекция месяца "My little star", конечное весь альбом сделать из этой бумаги не получилось, но всё таки девчачью часть я использовала всю. 




А вот такой он пухляшик. Переплёт как обычно от Лены Виноградовой.
Покажу постранично, как-то развороты не особо получаются.

Первая страничка - рождение и выписка. на 3 фотографии, а также внутри кармашек для бирочки из роддома.



Вторая страничка 1 месяц., на 3 фотографии
При открытии можно увидеть место для заметок о купании и прогулке.
2 месяца, место для 3 фотографий и для маленького фото коляски
 Крошечные пинетоки вязала сама, они безумно мило смотрятся на малышковых работах.
3 месяца, место аж для 6 фотографий.
4 месяца, 5 фотографий
5 месяцев, 3 фотографии, кармашек с тэгом для заметок
6 месяцев, 3 фотографии

7 месяцев, открывалка аж на 5 фотографий, тэг для заметок.
8 месяцев, 3 фото, и место для успехов
9 месяцев, 1 фото, за ним кармащек с двумя тэгами "Я умею" и "Я могу"
10 месяцев, 3 фото

11 месяцев, 1 фото но много места для заметок
12 месяцев, это мамины сокровища (зубик, локон) и место для 3 фотографий
И последняя страничка "Первый день рожденья", большое фото и внутри кармашек с тэгами для записей важных событий за год. 



Ну вот и всё! Жутко собой горжусь))) Всем любви!!!!!!!!!!!!

3 комментария: