четверг, 13 февраля 2014 г.

С днём Святого Валентина! +страничка

Всем привет! Ну у нас день святого Валентина в самом разгаре! Всех поздравляю с эти чудесным  праздником! Желаю всем огромной любви, нежности, приятных подарочков и много, много валентинок!

Ну теперь покажу что я тут натворила))) В блоге Studio Scrapbooking  отличный скетч - ва в одном! 


С начала я сделала страничку по этому скетчу, а потом решила не останавливаться и сделала ещё и открытку)) Очень мне этот скетч приглянулся. Работы совершенно разные. Страничка:



Ни одна моя работа не подвергалась столь жесткой критике как эта! Например мой сын (который всё, что я делаю называет открытками!) после долгого изучения подытожил: "Ну могла бы хоть танков нормальных нарисовать" А мой отец (военный на пенсии) сказал что стрелки на военных картах не бывают зелёными, и вообще чего ты их на Казахстане нарисовала. Короче все нашли недостатки. Но всё равно данное произведение висит теперь на самом видном месте. С этой работой участвую  в задании от I love scrap. -Играют все!
Эта фраза как никогда лучше подходит к моей семье. У нас в танки играют ВСЕ!И я в том числе, каюсь. Одно время очень подсела на WOT. Прям ночами сидела, купила даже себе комп специально, который мой сын у меня благополучно забрал. И теперь я сижу за своим стареньким ноутбуком, который сам по себе выключается как только включаешь какой нибудь мастер-класс)) Мой бедный wi-fi, уже не вывозит количество устройств. Это три ноутбука, телевизор планшет и два телефона. Я смотрю своё видео только на планшете или телефоне. Да и  в принципе мой сын вообще помешан на военной технике. Не только игровой. Он постоянно читает про танки и самолеты. Мы смотрим только телеканал звезда и военные фильмы. Тут недавно он меня спросил, знаю ли какой танк является самим тяжелым из Советских танков. Когда я сказала что нет, у меня сложилось впечатление что я полный ноль вааще, что ну это просто все вокруг знают, только я одна не знаю!


Бумага FLEUR, коллекция USSR, лист -карта.  Стрелочки (план наступления) и линии фронта рисовала акварельным карандашами, пришлось вспомнить  своё институтское прошлое. Я инженер-землеустроитель, и рисовали мы когда то карты))) В принципе ничего особенного на этой странице нет, только распечатки.


1 комментарий:

  1. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей в задании Скетч два в одном от Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить