суббота, 12 января 2013 г.

Моя новая работа и открытка

Всем привет! Со старым новым годом!
Всё время некогда что нибудь  писать в блог. Как то руки не доходят. Расскажу о своей работе.
В первые в жизни работа мне нравится. Работаю я теперь PR-менеджером, (по совместительству дизайнером, маркетологом  и рекламщиком) в одной торговой сети, короче делаю всё. И нравится мне в этом всём то, что за мои увлечения я получаю ещё и зарплату. Узнала целую кучу всего нового, и каждый день узнаю всё больше и больше! Прошли новогодние праздники. На работе просто безумная суета. Корпоративные подарки, открытки реклама, сами корпоративы! Караул! Но это очень интересно.
Вот кстати наша корпоративная открытка которую я делала.

Делала ещё такую, использовала набор Иры (Happy days of Christmas by PrelestnayaP Design)
но её не утвердили, хотя она мне очень нравится.

Ещё баннеры




 И ещё куча всего! Короче работа мне нравится.
Ну а теперь о скрапе. Сделала я таки ещё две новогодние открытки.
Первая открытка  по скетчу от блога  "Просто сделай" 
выставить её я не успела, но раз сделала покажу 

 Довольно простая, ничего особенного - надбись-эмбросинг. снежинки, кружева, машинная строчка, стразики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий