пятница, 10 июня 2011 г.

Много чего

Начну с подарочков и АТС-очки от Татьяны (Bugolchik). Ко мне вчера пришло письмо с вот таким содержимым:
Кроме АТС-очки в конвертике были дыроколости и бумажечки. Спасибо Танюша. 
Ещё сделала альбом про нашу поездку во Владивосток. Правда с переплётом у меня что то не очень получилось. Не могу придумать как мне свои косяки замаскировать. Наверное нужно купить какую-нибудь подходящую тесьму. 






Вот такой альбомчик получился  :)
И ещё одна поделка. Которой я горжусь. Вернее я горжусь своим сынулей. Даже не ожидала, что он такой молодчина. Я тут давиче купила в детском магазине,  набор для детского творчества D&M (делай с мамой). В нём нужно сделать рамочку из фетра вот такую . Не надеялась что Егор будет что-то делать, зная неусидчивость моего ребёнка. Но я ошибалась. Он с огромным удовольствием обводил цветочки блёстками, клеил украшения, выбирал фотографию, крутил ленточки, и в итоге у нас вот что получилось:

2 комментария:

  1. поздравляю с подарочком!
    Мне альбом очень понравился!Теплая и уютная расцветка!И косяков я вообще не увидела!
    А совместная работа!Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, да не за что!!! И тебе огромное спасибо за АТС и подарочки!!!

    ОтветитьУдалить